Часть десятая. Все возвращается на круги своя.
Войско ликовало! Да какое там войско. Как только стройные шеренги распались, вместо войска на поле боя оказались снова просто дети-маги, эльфы, орки и прочая сказочная братия. Все обнимались, братались и давали друг другу пять.
Узкоглазые гады разбежались, а использованный по назначению шатер с шорохом и запахами саморазлагался под действием планет и звезд. Тупые игрушки, валявшиеся вокруг, пара-тройка особо добросовестных магов превращали в настольные игры, головоломки, книжки с картинками, наборы для рукоделия, столярные инструменты и прочую детскую красоту.
Осоловелые крохи и крошки, подобно зомби, разве что не вытянув вперед руки, двигались к кроваткам, залегали в них и укутывались одеялками.
Кое-где уже взлетали в небо мыльные пузыри и сияющие звездочки. Бесцветное небо уже не казалось таким бесцветным, а счастливые маги уже предвкушали рождение первых сновидений и кошмариков.
Их жизнь снова обретала смысл, а Брунту было пора дематериализоваться, поскольку его геройская роль, как вроде, была уже исчерпана, а на жить долго и счастливо в этом мире он рассчитывать не мог.
На поляну вдруг вылез Сиреневый Пияв, и его башка без глаз улыбалась огромной и совсем уже не страшной пастью.
Брунт подошел к дереву и в охотку напитался его энергией. Дерево благодарно, почти по-человечески, вздохнуло, отчего Брунт невольно вздрогнул. Он научился не просто получать удовольствие от обладания энергией, но и доставлять удовольствие дереву!
Всей гурьбой они пошли к таверне, но таверна уже подергивалась дымкой и понемногу исчезала. "Какао не будет" - грустно подумал Брунт, и с облегчением распрямил плечи.
Ребя подходили к нему и что-то восторженно говорили, а он кивал в ответ и что-то тоже говорил... но мысли его были далеко.
Агайа стояла на краю поляны и смотрела на происходящее с хладнокровие статистки...
И вдруг...
Брунт поднял голову. Не на звук, не на движение, вдруг поднял голову. А над ней висел космолет... Бахарь?
- Бахарь! - закричал неистово Брунт. Он стал скакать и размахивать жезлом, как островитянин вертолету. Но Бахаря в космолете не было.
Команда взбунтовалась и потребовала вернуться за Брунтом, и предводительствовала в бунте Агайа.
Космолет приземлился, и маги наблюдали за его посадкой с сосредоточенным вниманием. Нужно было как-то решить, счастливый это сон или кошмар, или что-то реально существующее из мира взрослых, а может быть, из других миров.
Люк открылся, и Агайа выскочила навстречу Брунту, а Брунт забыл о своей любви к планете и побежал ей навстречу... А дальше - не будем подглядывать, потому что момент их встречи каждый представит сам так, как ему это понравится.
И как выглядел космолет, каждый пусть представит себе сам. А жертвы ЕГЭ пусть выберут правильный, на их взгляд, вариант ответа на картинке снизу, и поставят напротив нее птичку.
А Бахаря... Бахаря высадили на какой-то планете неподалеку. Но это уже совсем другая история.